Wildberries и Fun&Sun запустили турсервисы на маркетплейсе

Wildberries и Fun&Sun запустили турсервисы на маркетплейсе

Маркетплейсы все чаще конкурируют с турагентствами

Wildberries и один из крупнейших туроператоров России, Fun&Sun, начинают совместную работу. Теперь на маркетплейсе можно забронировать и оплатить путевку на зимний сезон 2025-2026. Это часть стратегии по развитию туристического направления WB Travel.

Пользователям доступны туры в десять стран, включая Турцию, ОАЭ, Вьетнам, Египет, Таиланд и Маврикий. Цены как на сайте туроператора, но процесс бронирования более детальный: можно выбрать тип питания, особенности номера и другие опции.

Wildberries развивает туристическое направление с 2023 года. Изначально сервис позволял купить билеты на самолет, поезд, автобусы, а также построить маршрут с комбинацией разных видов транспорта. Позже на WB стало доступно бронирование отелей и туров.

Эксперты рынка видят в этом партнерстве важный тренд — выход маркетплейсов на рынок туристических услуг. Однако мнения о перспективах такого сотрудничества различаются.

Руководитель турагентства «Sea View Tour» Елена Буракова считает, что коллаборация логична: «Wildberries получает новый трафик, а Fun&Sun — дополнительный канал продаж. Потребителям же остаётся наблюдать, как это будет работать на практике».

На вопрос о том, сможет ли маркетплейс обеспечить качественное бронирование сложных турпакетов, эксперт ответила скептически: «У Wildberries есть проблемы с доставкой, поддержкой клиентов и документооборотом. Покупка тура со множеством условий через них может привести не к отдыху, а к необходимости судиться за компенсацию».

При этом Буракова допускает, что простые и недорогие предложения на площадке будут востребованы: «Определённо, Wildberries станет ещё одной площадкой для мониторинга цен. Это даже к лучшему — освободит турагентов от клиентов, которые ищут «люкс на пятерых за 100 тысяч».

Больше полезного

Новости

  • Треть покупателей откажутся от маркетплейсов при доставке дольше трех дней
    Однако товары для животных и спортивные принадлежности могут ждать и до 5 дней

    Однако товары для животных и спортивные принадлежности могут ждать и до 5 дней

    Новости

  • inSales запустил новый чекаут: оформление заказов стало быстрее на 23%
    Обновленный чекаут обещает увеличить скорость покупок на 23% и повысить конверсию на 5%

    Обновленный чекаут обещает увеличить скорость покупок на 23% и повысить конверсию на 5%

    Новости

  • В России создадут маркетплейс товаров для дома IDIкея
    Стартап с поддержкой Минпромторга запускается 25 сентября

    Стартап с поддержкой Минпромторга запускается 25 сентября

    Новости

  • Маркетплейсы получат статус «логистических операторов»: закон освободил площадки от ответственности перед покупателями
    Продавцы останутся один на один с претензиями за бракованные товары, а платформы смогут менять комиссии в одностороннем порядке

    Продавцы останутся один на один с претензиями за бракованные товары, а платформы смогут менять комиссии в одностороннем порядке

    Рассылка inSales журнала

    Разбираем лучшие кейсы из e-com, как в научной лаборатории

    Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности.

    Больше полезного

    Обратный звонок
    Запрос успешно отправлен!
    Имя *
    Телефон *
    Предзаказ
    Предзаказ успешно отправлен!
    Имя *
    Телефон *
    Добавить в корзину
    Название товара
    100 ₽
    1 шт.
    Перейти в корзину
    Заявка

    Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

    Заказ в один клик

    Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.